☎ 8 (926) 897-55-39
Если вы являетесь поставщиком, какой-либо продукции, на территории Таможенного Союза, то для прохождения процедуры таможенной очистки, Вам необходимо проходить процедуру, подтверждения соответствия продукции требованиям ТР ТС (ЕАЭС), если продукция подлежит сертификации или декларированию в рамках действующих Технических Регламентов. Если на продукцию распространяется действие ТР ТС, то есть две формы подтверждения соответствия, это Декларирование ТР ТС и Сертификация ТР ТС. Для прохождения, процедуры сертификации, необходимо обращаться в орган по сертификации продукции, декларацию соответствия ТР ТС необходимо оформлять самостоятельно, через личный кабинет ФГИС, по средствам получения Электронной Цифровой Подписи (ЭЦП). В реестр вносятся все данные о заявителе, изготовителе и их адресах, а также о продукции и стандартах, в соответствии с которыми она изготовлена и по которым проводились испытания. Также в реестр грузятся подтверждающие документы, это ГТД- документ подтверждающий растаможу образцов, ОГРН- документ подтверждающий наличие юридического лица, Протоколы испытаний- документ, подтверждающий проведение испытаний. Необходимо соблюсти все требования, при оформлении декларации соответствия, чтобы получить верный документ без ошибок.

Интернет гипермаркет Lustrof.ru предлагает широкий ассортимент освещения для помещений и улиц, будь то бюджетное освещение для квартиры, или же дорогой, эксклюзивный дизайнерский светильник для загородного дома. За счет закупок крупными партиями от производителей, вам предлагается минимальная рыночная цена на светильники и люстры всех мировых брендов. Профессиональные менеджеры отдела продаж подберут оптимальное освещение по вашему запросу. Доставка ✈ за 2 дня в любой город России.

Заключение вспомогательных договоров



Заключение вспомогательных договоров

Заключение вспомогательных договоров осуществляется в следующем порядке:

1. Проект договора разрабатывается организацией железнодорожного транспорта на основании двустороннего акта обследования подъездного пути. Подписанный в двух экземплярах проект договора направляется владельцу подъездного пути на подпись. Полученный проект договора владелец железнодорожного подъездного пути обязан рассмотреть, подписать и возвратить его организации железнодорожного транспорта в 10-дневный срок. При несогласии с некоторыми положениями проекта владелец подъездного пути независимо от этого обязан подписать проект договора, составить в двух экземплярах протокол разногласий и направить его организации железнодорожного транспорта вместе с подписанным договором. В нем следует обязательно оговорить наличие протокола разногласий. Если подписанный проект договора не будет своевременно возвращен организации железнодорожного транспорта, то договор вступает в силу в редакции данной организации.

2. Получив протокол разногласий, организация железнодорожного транспорта не позднее чем в 25 дней обязана рассмотреть его совместно с владельцем железнодорожного подъездного пути, известить последнего о дате его рассмотрения в 10-дневный срок после получения протокола разногласий и не позднее чем за 10 дней до назначенной даты рассмотрения.

Если организация железнодорожного транспорта в 10-дневный срок не назначит дату рассмотрения разногласий, договор вступает в силу в редакции владельца железнодорожного подъездного пути, а если владелец подъездного пути, несмотря на извещение, не явится в назначенный срок для рассмотрения разногласий, то договор вступает в силу в редакции организации железнодорожного транспорта.

3. Оставшиеся неурегулированные разногласия оформляются сторонами протоколом и передаются организации железнодорожного транспорта в 10-дневный срок после цодписания протокола на разрешение соответствующего арбитражного суда. Если организация железнодорожного транспорта не передает в указанный срок разногласия на разрешение арбитражного суда, то договор вступает в силу в редакции владельца подъездного пути.

При заключении вспомогательных договоров в них должен предусматриваться порядок изменения условий таких договоров до истечения срока их действия. Это обусловлено прежде всего изменением технического оснащения либо технологией работы железнодорожной станции или подъездных путей. До разрешения спорных вопросов в суде действует условие прежнего вспомогательного договора.

Заключение вспомогательных договоров обязательно как для железной дороги, так и для владельца подъездного пути, грузоотправителя, грузополучателя. При этом при неосновательном уклонении одной из сторон от заключения данных договоров вторая сторона вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о принудительном заключении указанного договора.