☎ 8 (926) 897-55-39
Если вы являетесь поставщиком, какой-либо продукции, на территории Таможенного Союза, то для прохождения процедуры таможенной очистки, Вам необходимо проходить процедуру, подтверждения соответствия продукции требованиям ТР ТС (ЕАЭС), если продукция подлежит сертификации или декларированию в рамках действующих Технических Регламентов. Если на продукцию распространяется действие ТР ТС, то есть две формы подтверждения соответствия, это Декларирование ТР ТС и Сертификация ТР ТС. Для прохождения, процедуры сертификации, необходимо обращаться в орган по сертификации продукции, декларацию соответствия ТР ТС необходимо оформлять самостоятельно, через личный кабинет ФГИС, по средствам получения Электронной Цифровой Подписи (ЭЦП). В реестр вносятся все данные о заявителе, изготовителе и их адресах, а также о продукции и стандартах, в соответствии с которыми она изготовлена и по которым проводились испытания. Также в реестр грузятся подтверждающие документы, это ГТД- документ подтверждающий растаможу образцов, ОГРН- документ подтверждающий наличие юридического лица, Протоколы испытаний- документ, подтверждающий проведение испытаний. Необходимо соблюсти все требования, при оформлении декларации соответствия, чтобы получить верный документ без ошибок.

Интернет гипермаркет Lustrof.ru предлагает широкий ассортимент освещения для помещений и улиц, будь то бюджетное освещение для квартиры, или же дорогой, эксклюзивный дизайнерский светильник для загородного дома. За счет закупок крупными партиями от производителей, вам предлагается минимальная рыночная цена на светильники и люстры всех мировых брендов. Профессиональные менеджеры отдела продаж подберут оптимальное освещение по вашему запросу. Доставка ✈ за 2 дня в любой город России.

Претензии и иски, предъявляемые экспедитору



Претензии и иски, предъявляемые экспедитору

1. До предъявления экспедитору иска, вытекающего из договора транспортной экспедиции, обязательно предъявление экспедитору претензии, за исключением предъявления иска при оказании экспе диционных услуг для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением клиентом предпринимательской дея тельности.

2. Право на предъявление экспедитору претензии и иска имеет клиент или уполномоченное им на предъявление претензии и иска лицо, получатель груза, указанный в договоре транспортной экспеди ции, а также страховщик, приобретший право суброгации.

3. Претензия предъявляется в письменной форме. К претензии об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза должны быть приложены документы, подтверждающие право на предъявление претен зии, и документы, подтверждающие количество и стоимость отправ ленного груза, в подлиннике или засвидетельствованные в установ ленном порядке их копии.

4. Претензии к экспедитору могут быть предъявлены в течение шести месяцев со дня возникновения права на предъявление претен зии. Указанный срок исчисляется в отношении:

• возмещения убытков за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза со дня, следующего за днем, когда груз должен быть выдан;
• возмещения убытков, причиненных клиенту нарушением срока выполнения обязательств по договору транспортной экспеди ции, со дня, следующего за последним днем действия договора, если иное не определено сторонами;
• нарушения иных обязательств, вытекающих из договора транспортной экспедиции, со дня, когда лица, указанные в пункте 2 настоящей статьи, узнали или должны были узнать о таких нарушениях.

5. Экспедитор обязан рассмотреть претензию и в письменной форме уведомить заявителя об удовлетворении или отклонении пре тензии в течение тридцати дней со дня ее получения.
При частичном удовлетворении или отклонении экспедитором претензии к нему в уведомлении заявителю должны быть указаны основания принятого решения. В этом случае представленные вместе с претензией документы возвращаются заявителю.

6. Экспедитор вправе принять для рассмотрения претензию по истечении установленного настоящей статьей срока, если причина пропуска срока предъявления претензии будет признана им уважительной.