☎ 8 (926) 897-55-39
Если вы являетесь поставщиком, какой-либо продукции, на территории Таможенного Союза, то для прохождения процедуры таможенной очистки, Вам необходимо проходить процедуру, подтверждения соответствия продукции требованиям ТР ТС (ЕАЭС), если продукция подлежит сертификации или декларированию в рамках действующих Технических Регламентов. Если на продукцию распространяется действие ТР ТС, то есть две формы подтверждения соответствия, это Декларирование ТР ТС и Сертификация ТР ТС. Для прохождения, процедуры сертификации, необходимо обращаться в орган по сертификации продукции, декларацию соответствия ТР ТС необходимо оформлять самостоятельно, через личный кабинет ФГИС, по средствам получения Электронной Цифровой Подписи (ЭЦП). В реестр вносятся все данные о заявителе, изготовителе и их адресах, а также о продукции и стандартах, в соответствии с которыми она изготовлена и по которым проводились испытания. Также в реестр грузятся подтверждающие документы, это ГТД- документ подтверждающий растаможу образцов, ОГРН- документ подтверждающий наличие юридического лица, Протоколы испытаний- документ, подтверждающий проведение испытаний. Необходимо соблюсти все требования, при оформлении декларации соответствия, чтобы получить верный документ без ошибок.

Интернет гипермаркет Lustrof.ru предлагает широкий ассортимент освещения для помещений и улиц, будь то бюджетное освещение для квартиры, или же дорогой, эксклюзивный дизайнерский светильник для загородного дома. За счет закупок крупными партиями от производителей, вам предлагается минимальная рыночная цена на светильники и люстры всех мировых брендов. Профессиональные менеджеры отдела продаж подберут оптимальное освещение по вашему запросу. Доставка ✈ за 2 дня в любой город России.

Акты, претензии, иски



Акты

1. Обстоятельства, являющиеся основанием для имущественной ответственности перевозчиков, буксировщиков, грузоотправителей, грузополучателей, отправителей буксируемых объектов, получателей буксируемых объектов и пассажиров при осуществлении соответствующих перевозок, удостоверяются коммерческими актами или актами общей формы, составляемыми перевозчиками или буксировщиками по заявлениям грузоотправителей, грузополучателей, отправителей буксируемых объектов, получателей буксируемых объектов и получателей багажа. Формы коммерческого акта и акта общей формы, а также правила их составления устанавливаются правилами перевозок грузов и правилами перевозок пассажиров и их багажа.

2. Коммерческий акт составляется при выдаче груза, багажа или буксируемого объекта для удостоверения:

• несоответствия фактического наименования груза, багажа или буксируемого объекта, массы груза или багажа, количества грузовых мест или мест багажа указанным в перевозочном документе данным;
• повреждения (порчи) груза, багажа или повреждения буксируемого объекта;
• обнаружения груза, багажа или буксируемого объекта без перевозочного документа, а также перевозочного документа без груза, багажа или буксируемого объекта;
• недостачи древесины и такелажа в поврежденных плотах;
• возвращении перевозчику похищенного груза, багажа или буксируемого объекта.

Отказ от составления коммерческого акта или оформление его с нарушением установленных требований могут быть обжалованы в порядке, установленном правилами перевозок грузов.

3. Недостача или порча грузов, перевозимых наливом, удостоверяется перевозочными документами в порядке, установленном правилами перевозок грузов.

4. Коммерческий акт не составляется:

• при недостаче массы груза в пределах норм естественной убыли, норм снижения процента влажности или сорности при перевозке груза, норм расхождения в показаниях весовых приборов, разницы в массе груза, принятого для перевозки, исходя из условий расчетов по итогам за навигацию;
• при выдаче груза, доставка которого осуществлена на технически исправном судне или в контейнере с неповрежденными запорно-пломбировочными устройствами либо в сопровождении представителя грузоотправителя или грузополучателя.

5. Акты общей формы составляются в случае удостоверения обстоятельств, не предусмотренных п. 2.