☎ 8 (926) 897-55-39
Рекомендуем
Купить индексируемые ссылки


Политика транспортных предприятий




Политика транспортных предприятий

Политика транспортных предприятий и изменения в характере их деятельности

Основные положения логистики, характерные для фирм-производителей и потребителей продукции (приоритет потребителя, высокий уровень сервиса, сокращение времени выполнения заказа и др.), в полной мере относятся и к предприятиям транспортной отрасли, задействованным в логистических системах.

Отличительной чертой их работы в новых условиях конкуренции на рынке транспортных услуг становится разработка политики комплексного решения транспортных и сопряженных с ними проблем на ином, качественно высоком уровне. Практика показывает, что такая политика приносит успех, если она достаточно дифференцирована и базируется на таких основных компонентах, как:

предоставление нетрадиционных новых дополнительных услуг;
оптимизация коммуникаций;
управление грузопотоками;
организация экспедиторской деятельности;
управление информационными потоками.