Для контроля качества услуг, предоставляемых экспедиторскими и транспортно-экспедиторскими организациями, используются сле дующие методы:
• инспекционный контроль наличия обязательных документов, выдача которых предусмотрена надзорными органами (путем проверки их наличия и срока действия);
• визуальный контроль (осмотр объекта — интерьера, применяе мого оборудования и средств оргтехники, подъемно-транспорт ной техники, автотранспортных средств, состояния складских помещений и площадок хранения грузов, их охраны и др.);
• аналитический (анализ документации — содержание коммерче ских актов и состояние их выполнения, претензий и других до кументов, оценивающих качество предоставляемых услуг);
• инструментальный контроль (определение степени загрязнения грунта, загазованности складских помещений, проверки технического состояния и режимов работы оборудования в процессе выполнения работ и др.);
• социологический (проведение опроса потребителей и обслуживающего персонала, оценка результатов опроса и др.).