☎ 8 (926) 897-55-39

Рекомендации по подготовке к международным перевозкам



Рекомендации по подготовке к международным перевозкам

1. При оформлении (получении) заявки на международную перевозку необходимо указать:

• как можно более точные характеристики груза (объем, вес, род упаковки);
• адрес погрузки (при этом важно иметь координаты контактного лица, отвечающего за данную погрузку);
• номер заказа (контракта) или наименование покупателя груза;
• место оформления документов (адрес экспедиции);
• адрес таможенного терминала России (который впоследствии будет указан в гр. 13 СМК);
• инструкции по грузу. Если таковых нет, то следует сделать приписку: «груз без инструкции»;
• реквизиты представителя грузовладельца (агента), ответственного за организацию данной перевозки. Этот агент очень полезен для перевозчика и водителя. Он четко знает поставленную задачу и всегда проинструктирует водителя при возникновении неординарных ситуаций в пути.

2. Наличие мобильной связи с водителем значительно упрощает работу всех участников перевозки. Не экономьте на связи, помните всегда, сколько стоит груз, который вам доверили везти!

3. Прибыв на место погрузки, сообщите об этом заказчику. Тем самым вы избавите его от нескольких неприятных часов пребывания в неведении и в дальнейшем сможете претендовать на оплату простоев, если они возникнут.

4. Заказчику важно иметь информацию о вашем местонахождении. По крайней мере, сообщите ему о пересечении российской границы.

5. Не прибывайте на таможенный терминал неожиданно. За время вашего, даже самого краткосрочного, отсутствия в России могло очень многое измениться. Сообщите заказчику, что, к примеру, вы завтра с утра будете на терминале. В обязательном порядке после прибытия на терминал проинформируйте заказчика о том, что вы прибыли.

6. Если в ваших инструкциях значится желание заказчика получить копию документов после погрузки, не пренебрегайте этой просьбой, тем более что за рубежом это сделать несложно с любой заправки или магазина.

7. Ни в коем случае не выезжайте с места открытия Т1К Сагпет. и проведения таможенных операций без подтверждения от заказчика того, что ваши документы в порядке. В этом случае не придется вам возвращаться обратно или пытаться исправить документы самостоятельно.

8. Четко выполняйте инструкции, приложенные к заявке. В случае если ситуация не вписывается в рамки инструкции, действуйте по принципу «Не навредить!» — остановитесь и постарайтесь связаться с заказчиком.

9. Особо следует обратить внимание на оплату непредвиденных всевозможных расходов. Они делятся на две категории: часть их включена в стоимость фрахта и порядок их возмещения оговаривается в рамках «водитель — хозяин транспортной компании», другую готов будет оплатить заказчик, но предварительно должен быть оговорен некоторый лимит таких затрат. Особенно это касается выплат, производимых без квитанций.

10. Сверхнормативный простой автотранспорта может быть оплачен только при наличии простойного листа со всеми отметками и печатями грузоотправителя и грузополучателя.

11. Рейс считается выполненным, а груз доставленным только после того, как в графе 24 СМК будет сделана отметка об этом и поставлена печать грузополучателя.

12. Перевозчик (водитель) всегда должен помнить, что ему доверили перевозку груза, который, как правило, стоит не один десяток тысяч долларов.

13. Будьте всегда корректны и благожелательны. Возможно, вы сможете добиться своего с помощью крика и угроз, но будьте уверены: продолжения делового сотрудничества не будет. Будьте дипломатом, компромисс и логика — ваши верные помощники.