☎ 8 (926) 897-55-39
Если вы являетесь поставщиком, какой-либо продукции, на территории Таможенного Союза, то для прохождения процедуры таможенной очистки, Вам необходимо проходить процедуру, подтверждения соответствия продукции требованиям ТР ТС (ЕАЭС), если продукция подлежит сертификации или декларированию в рамках действующих Технических Регламентов. Если на продукцию распространяется действие ТР ТС, то есть две формы подтверждения соответствия, это Декларирование ТР ТС и Сертификация ТР ТС. Для прохождения, процедуры сертификации, необходимо обращаться в орган по сертификации продукции, декларацию соответствия ТР ТС необходимо оформлять самостоятельно, через личный кабинет ФГИС, по средствам получения Электронной Цифровой Подписи (ЭЦП). В реестр вносятся все данные о заявителе, изготовителе и их адресах, а также о продукции и стандартах, в соответствии с которыми она изготовлена и по которым проводились испытания. Также в реестр грузятся подтверждающие документы, это ГТД- документ подтверждающий растаможу образцов, ОГРН- документ подтверждающий наличие юридического лица, Протоколы испытаний- документ, подтверждающий проведение испытаний. Необходимо соблюсти все требования, при оформлении декларации соответствия, чтобы получить верный документ без ошибок.

Интернет гипермаркет Lustrof.ru предлагает широкий ассортимент освещения для помещений и улиц, будь то бюджетное освещение для квартиры, или же дорогой, эксклюзивный дизайнерский светильник для загородного дома. За счет закупок крупными партиями от производителей, вам предлагается минимальная рыночная цена на светильники и люстры всех мировых брендов. Профессиональные менеджеры отдела продаж подберут оптимальное освещение по вашему запросу. Доставка ✈ за 2 дня в любой город России.

Оценка показателей для измерения эффективности перевозочного процесса




Оценка показателей для измерения эффективности перевозочного процесса

Экономические измерители являются элементами хозяйственного механизма, так как отражаю! в первую очередь экономические интересы народного хозяйства.

Поскольку основная задача перевозочного процесса — перемещение определенного количества груза и на определенное расстояние, то выполненные объемы перевозок грузов могут быть оценены либо тонно-километрами, либо тоннами
Натуральные тонно-километры, которыми определится объем перевозочной работы, являются произведением веса груза и расстояния ездки. Поэтому каждый тонно километр в отдельности характеризует собой одну единицу выполненной работы независимо от характера и условий перевозок и трудовых затрат на их осуществление.

Поскольку автомобильным транспортом выполняются самые разнообразные перевозки, отличающиеся и по характеру перевозимого груза, и по расстоянию перевозки и т. д., то в конкретных условиях перевозок на единицу работы, выражаемую одним тонно-километром, может приходиться весьма различное количество трудовых затрат.

Натуральный тонно-километр:

• не характеризует полезность и потребительскую ценность выполняемой работы;
• не определяет величину трудовых затрат, общественно необходимых на производство работы;
• не устанавливает связи между перевозочным процессом и народным хозяйством;
• не стимулирует борьбу за сокращение числа перевезенных тонн и дальность их перевозки;
• становится малопригодным для оценки эффективности перевозочного процесса.

Показатель оценки эффективности перевозочного процесса «тонна» определяет только количество перевезенного груза и не характеризует экономические затраты, связанные с его перемещением. А общество заинтересовано не только в том, чтобы грузы перевозились, но и в том, чтобы транспортные расходы были как можно меньше.

Продолжительное время считалось, что наиболее полно отражает все стороны производственной деятельности предприятия рентабельность, исчисленная как отношение прибыли к стоимости производственных фондов.

В настоящее время, как показывает опыт, прибыль на автомобильном транспорте не есть объективный фактор оценки деятельности автотранспортного предприятия, эффективности использования различных типов подвижного состава.

Прибыль зависит не только от технико-эксплуатационных и экономических показателей работы автотранспортного предприятия, но и от тарифов за перевозку грузов.

Тарифы, на основании которых складываются доходы предприятия, несовершенны и могут поставить некоторые предприятия в более выгодные условия, чем другие.

Тарифы на грузовые перевозки автомобильным транспортом отражают не конкретную стоимость перевозок по конкретному типу автомобилей и определенным грузам, а среднюю стоимость для средних условий эксплуатации подвижного состава.

При определении затрат, связанных с выполнением перевозочного процесса, необходимо учитывать:

• технико-экономические показатели используемого подвижного состава (грузоподъемность, техническая скорость, показатели использования подвижного состава, время простоев под погрузочно-разгрузочными операциями и др.);
• расстояние транспортирования;
• затраты, связанные с выполнением погрузочно-разгрузочных работ, с повреждением и потерей груза и др., т. е. затраты не только на транспорте, но и других участников перевозочного процесса.