☎ 8 (926) 897-55-39
Интернет гипермаркет Lustrof.ru предлагает широкий ассортимент освещения для помещений и улиц, будь то бюджетное освещение для квартиры, или же дорогой, эксклюзивный дизайнерский светильник для загородного дома. За счет закупок крупными партиями от производителей, вам предлагается минимальная рыночная цена на светильники и люстры всех мировых брендов. Профессиональные менеджеры отдела продаж подберут оптимальное освещение по вашему запросу. Доставка ✈ за 2 дня в любой город России.

Виды вспомогательных договоров




Виды вспомогательных договоров

В зависимости от того, кому принадлежат железнодорожный подъездной путь и локомотив, обслуживающий этот путь, существует два вида договоров:

• договор, связанный с эксплуатацией железнодорожного подъездного пути, принадлежащего юридическим либо физическим лицам, при обслуживании его их локомотивом. В ст. 59 Устава сказано, что отношения между железной дорогой и имеющими железнодорожные подъездные пути организациями, физическими лицами регулируются договорами, связанными с эксплуатацией подъездных путей. В данных договорах определяется порядок подачи и уборки вагонов, сроки оборота вагонов и контейнеров и другие условия работы на подъездных путях ветвевладельцев;

• договор, связанный с эксплуатацией железнодорожного подъездного пути, принадлежащего юридическим либо физическим лицам, при обслуживании его локомотивом железной дороги. В первом случае вагоны подаются локомотивом железной дороги только на выставочные пути данного подъездного пути. Дальнейшее их продвижение осуществляется локомотивом владельца подъездного пути. Второй вид договора наиболее распространен.
В данном виде договоров подъездной путь обслуживается локомотивом железной дороги, вагоны подаются непосредственно на подъездной путь и расставляются по фронтам погрузки и выгрузки. Отсюда они и забираются после окончания грузовых операций локомотивом железной дороги.

В ст. 60 Устава говорится, что подача, уборка вагонов и маневровая работа для грузоотправителей, грузополучателей, имеющих склады и погрузо-разгрузочные площадки на железнодорожных подъездных путях, принадлежащих железной дороге, регулируются договорами, связанными с подачей и уборкой,вагонов. Порядок подачи и уборки вагонов указывается в договоре подачи и уборки вагонов. За подачу вагонов локомотивом железной дороги к пунктам погрузки и выгрузки на подъездных путях, принадлежащих железной дороге, железная дорога взимает сбор в размерах, установленных тарифами. Расстояние, за которое взыскивается плата за подачу и уборку вагонов, указывается в договоре.

Железнодорожные подъездные пути, принадлежащие железной дороге, обслуживаются и содержатся ею и грузоотправителями, грузополучателями. При этом железные дороги осуществляют содержание и ремонт подъездных путей, а грузоотправители, грузополучатели обеспечивают освещение данных путей в пределах занимаемой ими территории и фронтов погрузки, выгрузки грузов.

Договоры, связанные с эксплуатацией железнодорожных подъездных путей, и договоры, связанные с подачей и уборкой вагонов, разрабатываются с учетом технологии работы железнодорожной станции, к которой примыкает железнодорожный подъездной путь, и технологии работы данного пути, Указанными вспомогательными договорами устанавливаются порядок подачи и уборки вагонов, контейнеров на железнодорожных подъездных путях.

Вспомогательные договоры, на основании п. 1 ст. 67 Устава заключаются сроком на пять лет. Но данный срок может быть и уменьшен по соглашению сторон. В настоящее время, в связи с нестабильностью экономического положения предприятий, вспомогательные договоры заключаются сроком на один год с возможностью дальнейшей пролонгации.

До заключения вспомогательных договоров железная дорога совместно с владельцем подъездного пути производит обследование подъездного пути и его технической вооруженности для определения условий договоров. Результаты обследования оформляются специальным актом, в котором указываются все данные, необходимые для разработки проектов договоров, а именно: протяженность подъездного пути, расстояние, за которое должна взыскиваться плата за подачу и уборку вагонов, размер и характер грузооборота, размеры фронтов погрузки и выгрузки и т. п. Акт обследования подписывают уполномоченные на это представители организаций железнодорожного транспорта и владельцы железнодорожного подъездного пути.
Представитель владельца подъездного пути должен иметь доверенность, которая приобщается к акту обследования подъездного пути. Если представитель владельца подъездного пути не согласен с некоторыми положениями, включенными в акт, он при подписании его должен в письменном виде обосновать свое мнение. Акт составляется в двух экземплярах, один из которых остается у владельца подъездного пути. К акту, который остается у железнодорожной транспортной организации, прилагается схема подъездного пути с нанесенными на ней фронтами погрузки и выгрузки.