☎ 8 (926) 897-55-39

Организация международных полетов


Компьютерная помощь по можайску компьютерная помощь москва под долгопрудном.;Установка Linux компьютерная помощь в районе жулебино по низкой стоимости;Консультации компьютерная помощь в Перово www.perovo-service.ru;Продажа пгс в новосибирске


Организация международных полетов

Принципы и нормы, используемые для регулирования воздухоплавания, получили закрепление в Международной (Парижской) конвенции о воздушных передвижениях 1919 г., Чикагской конвенции о международной гражданской авиации 1944 г., Конвенции ООН по морскому праву 1982 г., Токийской конвенции о преступлениях и некоторых других действиях на борту воздушного судна 1963 г., Гаагской конвенции о борьбе с незаконным захватом воздушных судов 1970 г., Монреальской конвенции о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации 1971 г. и других.

В 1929 г. в Варшаве была принята действующая по настоящее время Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, установившая основные условия договора воздушной перевозки, проформы транспортных документов, порядок установления и пределы материальной ответственности авиаперевозчика за вред, причиненный пассажиру и грузу.

Осуществлен ие международных авиарейсов с неизбежностью подразумевает пересечение самолетами границ воздушного пространства иностранных государств. Именно поэтому порядок осуществления воздушного сообщения между двумя странами обычно определяется соответствующими межгосударственными соглашениями, предварительные переговоры о которых могут быть весьма продолжительными и обычно проводя гея с участиемминистерствиностранныхдел, юстиции и транспорта соответствующих стран. В больш инстве стран свободного мира при заключении таких соглашений придерживаются некоторых основн ы х принципов, определенных Чикагской конвен цией 1944 г.

1. Право одной страны на пролет ее самолетов через воздушное пространство другой страны без посадки.
2. Право самолетов одной страны садиться в аэропортах другой страны для заправки, смены экипажей и других технических целей.
3. Право одной страны на посадку ее самолетов в другой стране для высадки пассажиров и выгрузки почты и грузов, принятых на борт в стране отправления.
4. Право одной страны принимать на борт своих самолетов на территории другой страны пассажиров, почту и грузы, направляющиеся в первую страну.
5. Право одной страны принимать на борт своих самолетов в другой стране пассажиров, грузы и почту, направляющиеся в третью страну, или высаживать/выгружать пассажиров, грузы и почту из таковой третьей страны.
6. Дополнение к Чикагской конвенции. Право самолетов одной страны совершать полеты между другими странами с короткими остановками в родной стране.

Конкретные соглашения об авиасообщении между странами обычно определяют конкретное количество разрешенных маршрутов и пассажиро-мест и возможности для расширения объемов перевозок в будущем. Соглашениями также могут определяться конкретные аэропорты, использование которых разрешено самолетам другой страны.

Несмотря на декларируемые выше права и принципы, на практике ситуация обычно такова, что, за редкими исключениями, беспосадочные рейсы, осуществляемые авиакомпанией конкретной страны, начинаются или заканчиваются на территории этой страны. Из этого, в частности, следует, что нельзя напрямую лететь из Москвы в Нью-Йорк рейсом «Люфт Ганзы». Другое дело, что и «Люфт Ганза», и «Финнэйр» и «Эйр Франс» летают в Нью-Йорк с пересадкой на территории своих стран. Однако это уже не беспосадочные рейсы.

Международным полетом признается всякий полет, связанный с пересечением воздушным судном государственной границы России и другого государства, т. е. полет, выполняемый в воздушном пространстве другого государства.

Международные полеты подразделяются на:

• регулярные, выполняемые по расписанию, и дополнительные к расписанию;
• эпизодические (разовые): чартерные и специальные. Международные полеты гражданских воздушных судов России осуществляются на основании и в соответствии с условиями:
• международных договоров России о воздушном сообщении;
• специальных разрешений на выполнение регулярных и разовых полетов, выдаваемых компетентными органами иностранных государств.

Указанные полеты выполняются с разрешения Министерства гражданской авиации (МГА), выдаваемого в установленном порядке.

Международные полеты гражданских воздушных судов России выполняются по установленным международным трассам, определенным разрешением соответствующих органов иностранных государств.

Каждое воздушное судно, выполняющее международный полет, должно иметь на борту соответствующие судовые документы, установленные Воздушным кодексом России.

Вылет российских и иностранных воздушных судов, выполняющих международные полеты из России, а также их посадка после входа в воздушное пространство России производятся в аэропортах, открытых для международных полетов, где имеются контрольно-пропускные пункты пограничных войск и таможенные учреждения. Иной порядок вылета и посадки воздушных судов допускается только по разрешению российских компетентных органов.

На воздушные суда, их экипажи и пассажиров, прибывающих и отбывающих из России, а также на имущество, ввозимое или вывозимое из России на воздушных судах, распространяется действие паспортных, таможенных, валютных, санитарных, карантинных и иных правил о въезде и выезде, а также ввозе и вывозе имущества и транзита через территорию России.

На туристских направлениях популярны рейсы вне расписания. Чартерные рейсы — это когда заказчик обращается в авиакомпанию с просьбой выделить самолет для полета в какую-либо точку земного шара. Определяются стоимость рейса (расход топлива, обслуживание в аэропорту и т. д.), маршрут, обязанности сторон, выясняется соответствие арендного договора международным правилам. Именно поэтому при полетах в США и в некоторые страны Западной Европы российские авиаторы используют ИЛ-96, Боинги и А-310, которые соответствуют самым строгим международным требованиям.

В некоторые страны чартерные перевозки запрещены. Поэтому чартерный отдел авиакомпании «Аэрофлот» — Российские международные авиалинии ориентирует пассажиров на регулярные рейсы, где имеются приличные скидки и специальные тарифы. А чартеры используют на тех направлениях, где регулярное сообщение не может удовлетворить все потребности. Основные клиенты «Аэрофлота» по чартерам — это «Интурист», «Спутник», «Москва-тур», «Академсервис», «Аэротур» и другие крупные туроператоры. Подобное сотрудничество взаимовыгодно, ведь таких возможностей за рубежом (наличие сети загранпредставительств, связей и т. д.), как у «Аэрофлота», нет ни у одной другой компании.

Для чартеров используют весь воздушный парк авиакомпании — от ТУ-134 до Боингов-767. Безопасность полетов гарантируется. Цель чартеров — предоставить все основные услуги клиентам, которые хотят иметь надежный рейс и льготные тарифы.
Соглашения о тарифах на международные перевозки и правилах их расчета обычно заключаются под эгидой IATA. Эти тарифы и правила обычно можно получить из большинства компьютерных систем бронирования, о которых было уже подробно рассказано. Следует иметь в виду, что структура международных тарифов значительно сложнее, чем у внутренних, и зачастую требует весьма сложных расчетов. Однако на практике туристическому агенту редко приходится производить эти расчеты самому, поскольку большинство поездок за границу, например, на отдых, осуществляется с использованием прямых рейсов из порта отправления в место отдыха и обратно, на самолетах одной и той же компании, без продолжительных остановок. Обычно в этом случае турагенту необходимо лишь найти для пассажира приемлемый тариф на такой рейс в оба конца и оформить билет. Готовые рассчитанные тарифы при этом обычно уже указаны в тарифных справочниках или компьютерных системах бронирования, их лишь нужно перенести в билет.

Расчет комплексных международных тарифов производится в соответствии с некоторыми основным принципами:

1. Расстояние.

2. Стоимость авиабилета обычно зависит от расстояния, на которое совершается перелет. Этот подход существенно отличается от принятого, скажем, для внутренних авиарейсов в США, где определяющей является конъюнктура спроса и предложения, а не фактическое расстояние. В соответствии с последним подходом стоимость перелета, скажем, из Нью-Йорка в Бостон в «горячий» сезон может быть выше, чем стоимость перелета из Нью-Йорка в Лос-Анджелес в «медленное» время года. На международных рейсах такого, как правило, быть не может.

3. Максимально разрешенное количество миль Махгтит.

Авиакомпании — члены IATA придерживаются установленных для каждой пары городов на маршруте максимальных расстояний, разрешенных в рамках базового тарифа. Если фактическое расстояние перелета, совершаемого пассажиром, превышает это значение за счет большего количества остановок в промежуточных городах, соответственно, увеличивается и тариф.

4. Преобладание более высокого тарифа.

Этот принцип подразумевает, что, если стоимость перелета между любыми двумя промежуточными точками в ходе сложного маршрута выше, чем стоимость прямого перелета между пунктом отправления и пунктом конечного назначения, то пассажир оплачивает перелет по более высокому тарифу.

5. Надбавки.

При расчете сквозного тарифа на перелет между несколькими пунктами к базовой стоимости перелета между отдельными парами городов производятся надбавки.

6. Нейтральные единицы расчетов.

В 1989 г. IATA приняла общемировую систему конверсии валют, используемую при расчетах авиационных тарифов и предусматривающую использование искусственной расчетной единицы. Основная задача этой системы — принять в расчет колебание курсов валют по отношению друг к другу. Обычно значения публикуются в тарифных справочниках для каждого базового тарифа и надбавок.

Цена билета зависит от многих факторов: базового тарифа; класса авиакомпании; страны; срока пребывания; условий бронирования; возраста; наличия льгот, скидок и др.

В мире не существует единых тарифов на международные перевозки. Это, как правило, относится и к национальным перевозчикам внутри страны.

Обычно Правилами перевозчика или другими нормативными актами устанавливаются базовые тарифы, предполагающие перелет «туда—обратно», в рамках которых утверждается система скидок и льгот. Базовые тарифы изменяются в зависимости от сезона. Билеты, купленные по базовым тарифам, подлежат обмену и возврату практически без ограничений.

От базового тарифа для различных категорий льгот устанавливаются скидки. Тарифы бывают двух типов:

• специальные тарифы, регламентируемые Конвенцией и действующие на всех авиакомпаниях;
• рекламные тарифы, устанавливаемые каждой авиакомпанией в рамках внутренних Правил (рекламные перелеты, бесплатные или льготные полеты для пассажиров, налетавших на самолетах данной авиакомпании определенное количество часов или километров, и др.).

К специальным тарифам относятся: молодежные; пенсионные; групповые; туристские; экскурсионные и др.

Цены на воздушные перевозки регулируются в рамках Международной ассоциации воздушных перевозчиков (IATA).

С учетом вышеизложенного цены устанавливаются:

• отличные от цен экономического или туристского класса с учетом дополнительного сервиса или услуг;
• усредненные согласованные цены, используемые при организации перевозки пассажиров, в которой участвует несколько перевозчиков;
• обычные тарифные цены на регулярных рейсах, указанные в расписании или прейскуранте;
• цены с учетом класса обслуживания, выбранного или примененного тарифа, учитывающего скидки, особые условия перевозки и др.;
• общая цена перевозки от начального до конечного пункта, указанного в расписании.

Структура продажной цены авиаперевозки формируется с учетом:

• вида перевозки;
• типа используемых транспортных средств;
• дальности полета;
• коэффициента заполнения салона;
• базовых тарифов и льгот;
• себестоимости тура;
• нормативной прибыли;
• уровня конкурирующих цен;
• соотношения спроса и предложения и др.