☎ 8 (926) 897-55-39
Если вы являетесь поставщиком, какой-либо продукции, на территории Таможенного Союза, то для прохождения процедуры таможенной очистки, Вам необходимо проходить процедуру, подтверждения соответствия продукции требованиям ТР ТС (ЕАЭС), если продукция подлежит сертификации или декларированию в рамках действующих Технических Регламентов. Если на продукцию распространяется действие ТР ТС, то есть две формы подтверждения соответствия, это Декларирование ТР ТС и Сертификация ТР ТС. Для прохождения, процедуры сертификации, необходимо обращаться в орган по сертификации продукции, декларацию соответствия ТР ТС необходимо оформлять самостоятельно, через личный кабинет ФГИС, по средствам получения Электронной Цифровой Подписи (ЭЦП). В реестр вносятся все данные о заявителе, изготовителе и их адресах, а также о продукции и стандартах, в соответствии с которыми она изготовлена и по которым проводились испытания. Также в реестр грузятся подтверждающие документы, это ГТД- документ подтверждающий растаможу образцов, ОГРН- документ подтверждающий наличие юридического лица, Протоколы испытаний- документ, подтверждающий проведение испытаний. Необходимо соблюсти все требования, при оформлении декларации соответствия, чтобы получить верный документ без ошибок.

Интернет гипермаркет Lustrof.ru предлагает широкий ассортимент освещения для помещений и улиц, будь то бюджетное освещение для квартиры, или же дорогой, эксклюзивный дизайнерский светильник для загородного дома. За счет закупок крупными партиями от производителей, вам предлагается минимальная рыночная цена на светильники и люстры всех мировых брендов. Профессиональные менеджеры отдела продаж подберут оптимальное освещение по вашему запросу. Доставка ✈ за 2 дня в любой город России.

Выбор перевозчика



Выбор перевозчика

Выбирать оптимального перевозчика, экспедитора или оператора следует после изучения следующих характеристик:

• виды и комплексность предоставляемых услуг;
• качество услуг (время доставки, мобильность, срочность и пр.);
• конкурентоспособность тарифов и условий перевозок;
• опыт работы на рынке;
• финансовое положение компании, ее кредитоспособность;
• надежность исполнения договоров;
• поведение в претензионных делах;
• наличие страхования ответственности перед клиентом;
• характеристики имеющегося подвижного состава;
• использование инноваций в обслуживании клиентов;
• степень развития сети представительств в своей стране и за ру-бежом;
• налаженная система информирования клиентов о прохождении грузов.

Кроме перечисленных параметров, могут рассматриваться также требования, связанные со спецификой товара или исполнения торговой сделки.

В тех случаях, когда логистический менеджер самостоятельно решает проблему выбора перевозчика, он должен определить вид транспорта, провести анализ рынка транспортных услуг, провести предварительный отбор перевозчика.

Основными критериями предварительного отбора перевозчиков являются затраты на перевозку груза, время доставки, сохранность груза при перевозке.

Предположим, что логистическим менеджером в качестве критериев отбора приняты:

1) надежность времени доставки;
2) тариф на перевозку;
3) финансовая стабильность перевозчика;
4) сохранность груза;
5) отслеживание отправок.

Допустим, далее, что анализ рынка транспортных услуг позволил выявить трех перевозчиков, удовлетворяющих требованиям к транспортировке определенного вида груза. Степень удовлетворения этих перевозчиков в выбранной системе факторов оценивалась независимыми экспертами по трехбалльной оценке: 1 — хорошо; 2 — удовлетворительно; 3 — плохо.

Вычисление рейтинга перевозчика по каждому фактору в примере производилось с учетом весовых коэффициентов, полученных из расчета общего количества факторов, деленного на соответствующий ранг. Несмотря на то,что, по оценке экспертов, суммарный рейтинг у всех перевозчиков (сумма баллов) оказался одинаковым и равным 10, учет ранга фактора с весовым коэффициентом показал, что перевозчик 1 является более предпочтительным.

Для окончательного выбора применяются, как правило, более сложные количественные методы и модели, разрабатываемые компаниями, предоставляющими логистические услуги.