☎ 8 (926) 897-55-39
Рекомендуем
Вы разве не видели заработок в интернете без вложений? Проект - который является лучшим в 2025 году.
В 2025 году - это наилучший сайт, под названием "соцпаблик", который помогает зарабатывать исполнителям и рекламодателям! Пользуйтесь сейчас.
Флагманская компания в нашей стране, предлагает купить проставки со скидкой до 12% при заказе в течение 24 часов. Успейте, акция ограничена!
Купить индексируемые ссылки


Выбор перевозчика




Выбор перевозчика

Выбирать оптимального перевозчика, экспедитора или оператора следует после изучения следующих характеристик:

• виды и комплексность предоставляемых услуг;
• качество услуг (время доставки, мобильность, срочность и пр.);
• конкурентоспособность тарифов и условий перевозок;
• опыт работы на рынке;
• финансовое положение компании, ее кредитоспособность;
• надежность исполнения договоров;
• поведение в претензионных делах;
• наличие страхования ответственности перед клиентом;
• характеристики имеющегося подвижного состава;
• использование инноваций в обслуживании клиентов;
• степень развития сети представительств в своей стране и за ру-бежом;
• налаженная система информирования клиентов о прохождении грузов.

Кроме перечисленных параметров, могут рассматриваться также требования, связанные со спецификой товара или исполнения торговой сделки.

В тех случаях, когда логистический менеджер самостоятельно решает проблему выбора перевозчика, он должен определить вид транспорта, провести анализ рынка транспортных услуг, провести предварительный отбор перевозчика.

Основными критериями предварительного отбора перевозчиков являются затраты на перевозку груза, время доставки, сохранность груза при перевозке.

Предположим, что логистическим менеджером в качестве критериев отбора приняты:

1) надежность времени доставки;
2) тариф на перевозку;
3) финансовая стабильность перевозчика;
4) сохранность груза;
5) отслеживание отправок.

Допустим, далее, что анализ рынка транспортных услуг позволил выявить трех перевозчиков, удовлетворяющих требованиям к транспортировке определенного вида груза. Степень удовлетворения этих перевозчиков в выбранной системе факторов оценивалась независимыми экспертами по трехбалльной оценке: 1 — хорошо; 2 — удовлетворительно; 3 — плохо.

Вычисление рейтинга перевозчика по каждому фактору в примере производилось с учетом весовых коэффициентов, полученных из расчета общего количества факторов, деленного на соответствующий ранг. Несмотря на то,что, по оценке экспертов, суммарный рейтинг у всех перевозчиков (сумма баллов) оказался одинаковым и равным 10, учет ранга фактора с весовым коэффициентом показал, что перевозчик 1 является более предпочтительным.

Для окончательного выбора применяются, как правило, более сложные количественные методы и модели, разрабатываемые компаниями, предоставляющими логистические услуги.