☎ 8 (926) 897-55-39
Рекомендуем
Вы разве не видели заработок в интернете без вложений? Проект - который является лучшим в 2025 году.
В 2025 году - это наилучший сайт, под названием "соцпаблик", который помогает зарабатывать исполнителям и рекламодателям! Пользуйтесь сейчас.
Флагманская компания в нашей стране, предлагает купить проставки со скидкой до 12% при заказе в течение 24 часов. Успейте, акция ограничена!
Купить индексируемые ссылки


Комбинированные железнодорожно-автомобильные контрейлерные системы




Комбинированные железнодорожно-автомобильные контрейлерные системы

Контрейлерыконтейнеры со встроенным в корпус автомобильным шасси.

Контрейлерные перевозки — железнодорожные перевозки подвижного состава автомобильного транспорта, выполняющего транспортную операцию. Причем автомобильный перевозчик несет полную ответственность за перевозку груза от ее начала и до конца, а железнодорожный — ограничивается перевозкой транспортных единиц от станции до станции, включая, как правило, перегрузочные работы на станциях.

Контрейлерные перевозки позволяют использовать преимущества автомобильного и железнодорожного транспорта. Автомобильный транспорт — более мобильный по сравнению с железнодорожным и, следовательно, может обеспечить подъезд к железнодорожной станции. В свою очередь, железнодорожный транспорт, предназначенный для массовой перевозки грузов, соединяет транспортные узлы, расположенные друг от друга на значительном расстоянии. Железнодорожно-автомобильные комбинированные перевозки позволяют сократить объем перевозимых тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам, повысить скорость и безопасность движения автомобильного транспорта.

Недостатки контрейлерных перевозок:

• необходимость создания специализированных платформ;
• сложность съема с платформы для прицепки к автотягачу;
• затрудненный возврат по обороту;
• большие простои в ожидании контрейлерных платформ.

С точки зрения грузоотправителей и перевозчиков, технология контрейлерных перевозок оправдывается лишь при условии осуществления перевозки грузов «от двери до двери» в столь же короткие сроки и при более низких ценах, чем при обычной автомобильной перевозке.

При контрейлерных перевозках исключается возможность догрузки дополнительным грузом на участке железнодорожной перевозки, так как железная дорога обеспечивает перевозку между станциями только по установленному графику. Кроме того, возможны трудности с получением груза в обратном направлении.

Учитывая это, можно сделать вывод, что контрейлерные перевозки выгодны лишь крупным автотранспортным предприятиям с хорошо налаженной системой обеспечения заказами на перевозку грузов в обратном направлении.