☎ 8 (926) 897-55-39
Интернет гипермаркет Lustrof.ru предлагает широкий ассортимент освещения для помещений и улиц, будь то бюджетное освещение для квартиры, или же дорогой, эксклюзивный дизайнерский светильник для загородного дома. За счет закупок крупными партиями от производителей, вам предлагается минимальная рыночная цена на светильники и люстры всех мировых брендов. Профессиональные менеджеры отдела продаж подберут оптимальное освещение по вашему запросу. Доставка ✈ за 2 дня в любой город России.

Комбинированные железнодорожно-автомобильные контрейлерные системы




Комбинированные железнодорожно-автомобильные контрейлерные системы

Контрейлерыконтейнеры со встроенным в корпус автомобильным шасси.

Контрейлерные перевозки — железнодорожные перевозки подвижного состава автомобильного транспорта, выполняющего транспортную операцию. Причем автомобильный перевозчик несет полную ответственность за перевозку груза от ее начала и до конца, а железнодорожный — ограничивается перевозкой транспортных единиц от станции до станции, включая, как правило, перегрузочные работы на станциях.

Контрейлерные перевозки позволяют использовать преимущества автомобильного и железнодорожного транспорта. Автомобильный транспорт — более мобильный по сравнению с железнодорожным и, следовательно, может обеспечить подъезд к железнодорожной станции. В свою очередь, железнодорожный транспорт, предназначенный для массовой перевозки грузов, соединяет транспортные узлы, расположенные друг от друга на значительном расстоянии. Железнодорожно-автомобильные комбинированные перевозки позволяют сократить объем перевозимых тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам, повысить скорость и безопасность движения автомобильного транспорта.

Недостатки контрейлерных перевозок:

• необходимость создания специализированных платформ;
• сложность съема с платформы для прицепки к автотягачу;
• затрудненный возврат по обороту;
• большие простои в ожидании контрейлерных платформ.

С точки зрения грузоотправителей и перевозчиков, технология контрейлерных перевозок оправдывается лишь при условии осуществления перевозки грузов «от двери до двери» в столь же короткие сроки и при более низких ценах, чем при обычной автомобильной перевозке.

При контрейлерных перевозках исключается возможность догрузки дополнительным грузом на участке железнодорожной перевозки, так как железная дорога обеспечивает перевозку между станциями только по установленному графику. Кроме того, возможны трудности с получением груза в обратном направлении.

Учитывая это, можно сделать вывод, что контрейлерные перевозки выгодны лишь крупным автотранспортным предприятиям с хорошо налаженной системой обеспечения заказами на перевозку грузов в обратном направлении.